Баннер - это плотное пвх полотно с нанесением на него изображением. Баннер недорогой вид  наружной рекламы, используется:

  • Для рекламы товаров и услуг.
  • Информировании потенциальных клиентов о сдаче или продаже имущества.
  • Для декорирования фото зон на выставочных и ивент-мероприятиях.
  • Создания информационных полотен.

Стоимость баннера различается в зависимости от вида материала, плотности и разрешения (качества) печати.

Быстрый расчет баннера

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Оформить заявку

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Виды печати на баннере:

  • Ламинированный баннер:  полотно изготовлено из нескольких склеенных слоев ткани, самый дешевый и популярный вид баннера, обычно используется для небольших изображений,  временного размещения информации на летний сезон
  • Литой баннер: полотно изготовлено по технологии жидкого литья. В отличие от ламинированного намного жестче и может использоваться для печати больших изображений, размещения в зимнее время года, за счет своей гладкости изображение получается более сочное и яркое
  • Бэклит: полотно, которое пропускает свет, больше похоже на ПЭТ материал или пластик. Используется для размещения информации на тонких световых панелях, световых коробах со сменной информацией.
  • Транслюсцентный баннер: полотно, которое пропускает и рассеивает свет. Целесообразно использовать на больших световых конструкциях, где стандартные материалы не проходят по размерам.

Плотность баннера:

Чем выше плотность баннера, тем выше его жесткость и износоустойчивость. Плотность бывает 340,440,500, 600 грамм на квадратный метр. Так же используется тентовая ткань для размещения на кузовах грузовых автомобилей. Самой популярной плотностью считается 440-500 грамм на квадратный метр.

Разрешение печати:

Разрешение  печати  принято обозначать в DPI (количество точек на дюйм).

Чем больше разрешения печати, тем сочнее и детальнее будет изображение.

  • 360 dpi – подойдет для временной информации на больших полотнах (аренда, продажа).
  • 720 dpi – подойдет для интерьерного размещения, будет видно больше деталей.
  • 1440 dpi – когда на изображении присутствует фон с однородной заливкой, нужно хорошее качество, баннер будет использоваться на просвет в рекламной конструкции.

 

Что такое проклейка\обработка и люверсы?

Люверсы- это кольца, устанавливаемые по периметру баннера и служащие для простого монтажа полотна к стене или к каркасу.

Обработка баннера - это усиление краев полотна за счет проклейки в 2 слоя края полотна, для лучшей защиты от ветра и механических нагрузок

 

Требования к макетам:

Векторные изображения в формате : CDR, AI, PDF в масштабе 1:1,цветовая модель CMYK

Растровые изображения: TIFF формат, масштаб 1:1

 

 

 

 

 

 

Сортировать по
Записей не найдено

Печать баннеров